Доставка и оплата

Доставка осуществляется транспортной системой доставки «Нова пошта»

Посылка доставляется на указанный вами склад «НОВАЯ ПОЧТА» в вашем городе.

ВНИМАНИЕ! В связи с карантином срок доставки товара может увеличиваться по независящим от нас причинам.

ВАЖНО! При получении вашего заказа обязательно проверяйте его наличие, целостность и внешний вид перед тем, как распишитесь в декларации о получении груза. В случае неполной комплектации либо повреждения товара-необходимо отказаться от его получения и оплаты, составить акт-притензию.

  • доставка посылки по Украине осуществляется в течении 1-3 дней от даты отправки.
  • при заказе от 20 000 грн. доставка бесплатная.
  • стоимость перевода наложенного платежа согласно тарифов «НОВОЙ ПОЧТЫ» оплачивает покупатель (комиссия НП 2% от суммы заказа + 20 грн.).
  • для получения заказа необходимо предъявить паспорт и номер грузовой декларации.
  • посылка хранится на складе «НОВАЯ ПОЧТА» в вашем городе 5 дней. По истечению этого срока посылка будет отправлена обратно в офис магазина.

СРОКИ ОТПРАВКИ ЗАКАЗОВ

  • в тот же день, если заказ был согласован до 14:00.
  • на следующий день, если заказ был согласован после 14:00.

Доставка товара осуществляется только по территории Украины.

ОТСЛЕЖИВАНИЕ ПОСЫЛОК

После отправки заказа на указанный вами номер мобильного телефона наш менеджер оправит SMS c номером накладной и датой отправки заказа. Отследить место нахождения посылки можно на сайте транспортной компании по номеру товарно-транспортной накладной.

КОМПЛЕКТАЦИЯ ЗАКАЗОВ

В случае отсутствия выбранного вами товара ,наш менеджер по продажам в вами свяжется и предложит замену на альтернативный , либо уведомит о сроках наличия выбранного вами товара в телефонном режиме.
Посылка доставляется на указанный вами склад «Нова пошта» в вашем городе.

ОПЛАТА ТОВАРА

Варианты оплаты заказа:

  • Предоплата. Счет для предоплаты можно запросить у менеджера, или оплатить товар по предоплате через LiQPAY у нас на сайте, ПРЕДВАРИТЕЛЬНО СОГЛАСОВАВ НАЛИЧИЕ ТОВАРА НА СКЛАДЕ.

Заказы начинают собирать после оплаты.

  • Наложенный платеж. Вы оплачиваете заказ при получении посылки (комиссия за перевод суммы наложенного платежа 2% + 20 гривен за оформление перевода (сбор «Нова пошта», оплачивает покупатель)
  • Оплата наличными курьеру при получении.

Условия ВОЗВРАТА ИЛИ обмена товаров

Если заказанные товары вам не подошли, вы можете обменять их на другой размер или другую модель. Если Вы не можете подобрать товары на замену, вам будет возвращена стоимость товаров.

Товар, приобретенный у нас, можно вернуть на протяжении 14 дней от даты получения.

Условия возврата качественного товара:

  • Наличие заполненного бланка возврата;
  • Возвращаемые изделия должны быть товарного вида (иметь ярлыки, бирки, фабричную упаковку, не иметь следов использования и ношения и т.д.);
  • В случае возврата товара, предлагаемого в составе комплекта, необходимо вернуть все составляющие комплекта

Возврат денежных средств:

Возврат осуществляется в случае отказа от заказанного товара в момент к или после его получения и делается наличными или безналичным платежом, в зависимости от того, какое платежной средство было выбранного при оплате товара. В случае возврат денежных средств по безналичного расчета комиссия по данную операцию оплачивается получателем платежа самостоятельно. Возврат денег осуществляется на основе письменно запроса или заполненного бланка заявления отправленное по электронной почте. В случае отказ от товара, оплаченного по безналичному расчету, перечисление денежных средств осуществляется в течение 5-7 дней после получения грамотного запроса.

Возврат наличных денежных средств осуществляется следующим способом:

  • Банковский перевод на карте покупателя
  • Наличными в офисе согласно правилам возврат товара розничной торговли.

Почтовые расходы:

В случае обмена или возврата, клиент оплачивает доставку товаров в офис магазина. Если клиент решил не обменивать товар, а забрать деньги, ему возвращают только стоимость товара, доставки не возвращается!

ВНИМАНИЕ! В связи с карантином срок доставки товара может увеличиваться по независящим от нас причинам.

ВАЖНО! При получении вашего заказа обязательно проверяйте его наличие, целостность и внешний вид перед тем, как распишитесь в декларации о получении груза. В случае неполной комплектации либо повреждения товара-необходимо отказаться от его получения и оплаты, составить акт-притензию.